Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 25 апреля 2015 г.

ОСАГО по максимуму

После повышения цен на ОСАГО количество жалоб на проблемы с покупкой полисов обязательного страхования автогражданской ответственности резко упало — констатируют в Банке России. И вообще ситуация с этим видом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.Ru, 18 октября 2011 г.

«Техосмотр – это коммерческая услуга»
2778 просмотров

Почему техосмотр было решено передать РСА? Обсуждалось ли это с РСА и как вы узнали об этом? // Евгений

Существует мнение, что страховщики в лице РСА пролоббировали эту идею. На самом деле это не так: решение принимали госорганы, и никакого участия в лоббировании страховое сообщество не принимало. Но в то же время если РСА передано, по сути дела, в государственную функцию, то есть контроль за проведением техосмотра и организация взаимодействия между страховыми компаниями, водителями, то есть страхователями, и МВД в области техосмотра, -- значит, РСА наработал определенное доверие со стороны властных структур. И мы крайне гордимся тем, что получили эту на самом деле сложную и тяжелую работу, потому что необходимо нормализовать процедуру проведения техосмотра.

Как вообще узнали, что техосмотром теперь будет заниматься РСА? // "Газета.Ru"

"Подробности не буду рассказывать, но для меня лично как для руководителя РСА это было полной неожиданностью. Это случилось перед майскими праздниками, когда президент раскритиковал действующую систему техосмотра и во властных структурах потребовали модернизации этого процесса. Я был просто проинформирован об этом.

Кому из чиновников принадлежит идея передать ТО в ведение РСА? Почему все-таки решили не отказываться от ТО, как это сделали, например, на Украине? Сам же президент называл талон ТО «никчемной бумажкой». // Роман

Мне неизвестно, кто был первой рукой. Есть непосредственно законопроект, кардинально изменивший систему техосмотра, которая будет теперь по-новому работать с Нового года. Частично техосмотр отменен для автомобилей, возраст которых менее трех лет: им не требуется проведение техосмотра. Также необходимо учитывать, что Россия присоединилась к международной конвенции о взаимном признании техосмотра, то есть существует государственный акт о присоединении России к этой конвенции. Также произойдет существенная модернизация процедуры техосмотра -- то, что теперь водитель может пройти техосмотр в любом пункте, который уполномочен проводить техосмотр, и это будет существенно удобнее. Также необходимо учитывать. что со следующего Нового года уже должно быть электронное взаимодействие между оператором техосмотра, МВД, страховой компанией при выписке техосмотра.

Все-таки речь шла о том, что ГИБДД полностью уйдет. Полностью она не уходит. Какую роль теперь будет играть МВД? // "Газета.Ru"

МВД ведет базу данных по пройденным техосмотрам, потому что у МВД полная база данных по водителям, автомобилям. Это основная роль МВД в процедуре техосмотра. Полицейского на пунктах техосмотра не будет с Нового года, но останется несколько пунктов -- они буквально измеряются десятками, -- которые являются государственными предприятиями, принадлежат МВД и где обслуживается техника, принадлежащая в том числе и МВД.

Добрый день. Техосмотр у меня заканчивается в июле. А страховой полис заканчивается в марте. Как я понимаю, мне не дадут новый, так как меньше полугода до техосмотра. То есть мне нужно будет срочно проходить техосмотр в марте. Кто и как компенсирует мне эти четыре месяца, на которые у меня уменьшился вдруг техосмотр? Или мне надо сейчас пойти и дозаключить ОСАГО до июня, чтобы они были одновременно заканчивались? // Александр

Полис ОСАГО можно получать в том случае, если действие талона техосмотра еще продолжается не менее полугода.

Как я сказал, в соответствии с изменением закона об ОСАГО для заключения договора об ОСАГО необходимо предъявить талон техосмотра, срок действия которого истекает не более чем за шесть месяцев до окончания действия полиса. Поэтому действительно в этом случае водителю необходимо будет пройти техосмотр в марте. Надеюсь, что в течение этого переходного периода будет синхронизирована система техосмотра и покупки полиса ОСАГО. Но, конечно, тут есть возможная уловка у этого водителя: он может пройти техосмотр до Нового года -- сейчас он же имеет право пройти техосмотр, несмотря на то что у него действующий техосмотр. Соответственно, срок действия талона будет год, и летом, когда у него будет заканчиваться полис ОСАГО, он может купить полис ОСАГО с ограниченным периодом несколько месяцев, чтобы синхронизировать эту процедуру и не быть ущемленным во времени 3--4 месяцев. Хотя это, в общем, не такое большое ущемление.

А зачем было делать так, чтобы не менее полугода? Не всем это понятно. // "Газета.Ru"

Затем, что техосмотр -- это одна из мер по безопасности дорожного движения. Автомобиль должен быть технически исправным, чтобы, двигаясь по дорогам общего пользования, не нанести вред своей технической неисправностью другим автомобилям. Соответственно, нужен был какой-то компромисс. Если бы не было этого требования, тогда могло получиться, что техосмотр не производился, технически автомобиль не был осмотрен в течение двух лет, которые надо было технически осматривать.

На ваш взгляд, вообще есть ли необходимость в техосмотре сейчас? Потому что доля аварий крайне мала из-за неисправных автомобилей, меньше 1%. На Украине отказались от техосмотра. // "Газета.Ru"

Может быть, это как раз успех того, что автомобили проходят техосмотр?

Система была полностью коррумпирована, и она не работала. Техосмотра как такового в России не существовало и сейчас еще не существует. Адекватной процедуры техосмотра нет. Поэтому ее расформировали и передали вам. И даже тогда доля аварий из-за технически неисправных транспортных средств была ничтожна. Получается, что эта мера избыточна? Сам президент говорил -- никчемная бумажка. // "Газета.Ru"

Техосмотр существует в большинстве стран. Но техосмотр в каждой стране имеет свои особенности. Например, в Германии нет смешения процедуры сервиса автомобиля и техосмотра. Там есть совершенно отдельные пункты техосмотра, которые проверяют техническое состояние автомобиля. В Турции, например, была крайне нехорошая ситуация, и техосмотр отдали одной коммерческой структуре. Турция -- большая страна, там 40 миллионов населения. И эта коммерческая структура за два года выстроила совершенно новую систему техосмотра. В то же время, например, в Японии процедуры техосмотра как таковой нет, там вся ответственность, своевременное обслуживание автомобиля лежит на станции, производящей сервис. Но, так как Япония является строго зарегулированной страной, там есть определенная отметочка.

Что происходит в западных странах -- понятно. У нас проблема была в другом -- в том, что эта система насквозь коррумпирована, она фиктивна была, по сути. Большинство на деле техосмотр не проходили. То есть было что угодно, но только не настоящий инструментальный контроль автомобиля. Поэтому сейчас что-то изменится? // "Газета.Ru"

А сейчас мы будем просто действовать коммерчески, там нет места для коррумпированности. Вы приезжаете, выбираете из коммерческих станций, требования к оборудованию на которых совершенно строгие и простые, выбираете ту станцию, которая, с вашей точки зрения, наиболее качественно и за разумные деньги окажет эту услугу. Теперь же будет только регулирование верхней стоимости техосмотра, вниз -- пожалуйста, простая конкуренция. Вы выберете ту станцию, где не будет очереди, которая будет работать в удобное для вас время, будет удобно располагаться, то есть не будет располагаться на окраине города.

Но это как была навязанная услуга, так ею и остается. // "Газета.Ru"

Безопасность дорожного движения, когда вы владеете средством повышенной опасности, -- да, нужно соблюдать определенные правила пользования средством повышенной опасности.

С одной стороны -- да. С другой стороны -- презумпция невиновности. Пока ничего не произошло, в цивилизованных странах предполагается, что человек несет ответственность за свое транспортное средство. // "Газета.Ru"

Нет, не предполагается. В Германии система техосмотра работает в полном объеме, и никаких тезисов, о которых вы сказали, там нет. Техосмотра нет на велосипеды. Вы велосипедом сильный вред кому-либо не причините. А автомобилем, который развивает большую скорость, скорее всего, причините. Ведь сколько сейчас было ДТП, которые вы же и освещали.

Действительно, из-за неисправности автомобилей их крайне мало. // "Газета.Ru"

На владение транспортными предметами, которые могут принести повышенный вред другим гражданам, например. А презумпция невиновности -- с вашей точки зрения, права не надо получать? Это навязанная услуга. Я и так умею водить.

Нет, это разные вещи. // "Газета.Ru"

Я, например, научился водить лет в 14--15.

А вы пересдаете на права каждый год? Я считаю, тогда нужно пересдавать на права каждый год за две тысячи рублей. В автошколе за три месяца. // "Газета.Ru"

И закон будем соблюдать.

Раньше ГТО стоил 300 рублей. Я лично проходил ежегодно, потери времени составляли один-два часа. Проводили его в Москве коммерческие организации, гаишник только расписывался в талоне ТО. Теперь обещают его упростить, сократить время прохождения (т. е. уменьшить кол-во нормочасов), но при этом стоимость возрастет в семь раз, до двух тысяч рублей, а то и более. На каком основании? Добавьте сюда стоимость получения медсправки (800 руб.), огнетушитель, знак и аптечку (1300 рублей) -- и вот пройти ГТО обходится уже в 4 тысячи, дороже, чем ОСАГО! // Владимир

Регулируется максимальная стоимость услуги по регионам. Минрегион, по-моему, подготовит методику, на основании которой каждый регион будет рассчитывать свою максимальную стоимость услуги. По поводу стоимости не берусь сказать, каждый регион будет рассчитывать, что для жителей этого региона посильно. Но это будет, еще раз повторяю, верхняя планка стоимости. Коммерсанты, коммерческие структуры, аккредитованные при РСА, операторы техосмотра будут иметь возможность эту услугу вам продать дешевле, и люди как пользователи, наверное, выберут эту услугу за удобные для них деньги.

Что изменится, почему ТО станет дороже? // "Газета.Ru"

Будет некая рентабельность предприятий, потому что это коммерческая услуга. Сейчас она где-то коммерческая, где-то ее предоставляют государственные предприятия. Сильно дороже не станет, здесь рассчитывается именно максимальная стоимость. Из чего формируется: помещение надо или купить, или арендовать; технику надо, на которой производится ТО, или купить, или арендовать. Технику, эксперту, надо заплатить зарплату; налоги со всего бизнеса надо заплатить. НДС, на оборудование налог заплатить. Мы считаем, что должна быть адекватная цена и прозрачная методика формирования.

Здравствуйте! Будет ли структура, проводящая техосмотр, нести ответственность за аварии, наступившие из-за неисправности транспортного средства? Как быть, если неисправность, приведшая к аварии, наступила после прохождения техосмотра (на момент прохождения техосмотра автомобиль был исправен)? // Роман

Закон предусматривает повышение степени ответственности операторов ТО. Если в ходе проведения ТО не были выявлены технические неисправности либо о них не было сообщено -- оператор должен будет возместить в полном объеме вред, причиненный вследствие этих неисправностей владельцу транспортного средства или третьим лицам. И страховые компании, которые выплатят этот вред, будут вправе предъявлять известные требования операторам ТО, если они смогут доказать, что неисправность, ставшая причиной аварии, не была выявлена в процессе прохождения ТО. Ну да, здесь потребуется определенная экспертиза. Но страховые компании научились делать экспертизу стоимости возмещения ущерба, так же научатся и эту экспертизу делать.

А уголовную ответственность кто будет нести, если есть талон ТО и из-за неисправности автомобиля произошла авария? // "Газета.Ru"

В области уголовного права я не специалист. Давайте я дополнительно я подготовлю ответ на этот вопрос, к вечеру ответим.

В проекте правил аккредитации операторов аттестат выдается или не выдается только по документальной проверке. Производственную базу (помещения) никто не проверяет, не станет ли технический осмотр гаражным (фиктивным)? Как будет проходить проверка самих операторов? // Акимов Юрий Васильевич

Во-первых, мы надеемся на добросовестность бизнеса. Надеемся на добросовестность граждан нашей страны, в том числе тех, которые владеют этим бизнесом. Вопрос недобросовестности операторов ТО и страховщиков -- связанная история. Но, как мы видели, закон максимально открыт для бизнеса. Да, та же самая ситуация была и в начале действия ОСАГО, когда в бизнес по ОСАГО, бизнес обязательного страхования, были допущены все, кто хотел. По максимуму было 174 компании, а если с членами-наблюдателями -- то 181. Сейчас осталось 114. И среди этих 114 есть ряд компаний, которые еще не готовы выполнить требования законодательства по увеличению уставного капитала, которое будет действовать с Нового года. По-моему, еще около 20 компаний не увеличили уставный капитал. Возможно, потеряем еще часть компаний. Есть дух закона, мы действуем в духе закона.

И по аналогии мы можем предположить, что будет период становления бизнеса техосмотра? // "Газета.Ru"

Конечно. Во-первых, процедуры переаттестации не будет, процедура аккредитации бессрочная, но за РСА остается функция проведения проверок в случае жалоб граждан и возможность отзыва аттестата по аккредитации. Бизнес всегда сложнее, чем какая-нибудь модель, придуманная даже в законе. Конечно, будет развиваться. Конечно, в течение какого-то времени будут понятны недостатки и недочеты этой системы. Идеальных моделей не бывает.

Я работаю страховым агентом с 2003 года. Есть наработанная клиентская база. После введения в действие закона о ТО, обязаны ли будут все страховать ОСАГО при пункте ТО или за клиентами останется свободный выбор? Меня волнует вопрос, потеряю ли я своих клиентов. // ...

Нет, не обязаны.

Если вы приобрели неновую машину и у нее нет ТО, вы должны пройти техосмотр. Законом отведено десять дней на приобретение полиса ОСАГО. Сейчас -- пять дней. Это улучшение по отношению к водителям. В течение десяти дней собственник должен пройти ТО и заключить договор ОСАГО. Соответственно, в течение десяти дней он выберет и пункт прохождения ТО и место покупки полиса, где ему коммерчески интереснее.

Здравствуйте, Павел Борисович! Согласно новому законодательству, может ли автотранспортное предприятие, имеющее собственный ремонтный участок, получить государственную аккредитацию и осуществлять технический осмотр транспортных средств, в том числе и собственных? Какие требования будут предъявляться к квалификации технического эксперта и какие организации уполномочены проводить обучение данного специалиста? // Климов Андрей

Собственный транспорт осматривать нельзя, потому что надо заключить договор. Если ты сам с собой заключаешь -- это противоречит всяким нормам. Если у тебя есть участок технический и если оборудование этого участка будет соответствовать списку оборудования для проведения ТО, то эта станция имеет право обратиться в РСА и мы ее аккредитуем. Требования к экспертам сейчас готовятся, окончательных пока нет. Квалификационные требования разрабатываются Минпромторгом. Когда они будут разработаны, тогда посмотрим уже окончательно. Мы предлагаем либеральную модель. Нам важно не остановить действующие станции. Сейчас операторов ТО, аккредитованных при ГАИ, около трех тысяч. Пунктов ТО, то есть непосредственно станций, которые принадлежат юридическим лицам, операторам, около 8 с половиной тысяч. Вы можете посчитать транспорт, загрузку, она получается совершенно нормальная. Нам важно не остановить действующую процедуру. Поэтому мы считаем, что в первое время требования к экспертам должны быть довольно либеральными. Опыт работы, высшее техническое образование, какие-то еще несложные требования. В дальнейшем, конечно, нужно будет вводить отдельную профессию, вводить ее во все каталоги профессий, обучать. Если ТО делать правильно, то нужно идти по этой дороге. Если будет решено прекратить эту процедуру -- тогда в какой-то момент стоп и все. Но это не решение РСА.

А почему бы нам не перенять передовой зарубежный опыт? В Канаде, к примеру, личный легковой транспорт не проходит ежегодный техосмотр, а вся ответственность за состояние транспортного средства лежит на его владельце! Дорожная полиция имеет право осмотреть любое транспортное средство и, если его состояние неудовлетворительное, штрафует владельца и делает отметку в диагностической карте ТС о неисправности тех или иных узлов и агрегатов! Владелец обязан в течение десяти дней произвести ремонт или замену неисправных агрегатов с отметкой автомеханика сервисного центра! А если это требование не будет выполнено -- такой горе-владелец будет вновь оштрафован (на кратно большую сумму) и его ТС может быть вообще изъято! И поэтому в Канаде не увидишь старых убитых "лоханок", автовладельцы стараются обновить ТС и следят за их состоянием! // Василий

То есть функция проверки состояния автомобиля все равно сохраняется. Вопрос в том, проводить ли ее на регулярной основе -- раз в год, в два, в три. Функцию можно проводить через сколько-то километров, автопроизводители рекомендуют через 15 тысяч км. Функцию может осуществлять дорожный полицейский, но главное, чтобы эта функция сохранялась. Это ответственность владельца ТС, то есть средства повышенной опасности, по отношению к другим участникам движения.

Здравствуйте, Павел! Как вы считаете, справятся ли частные автосервисы с проведением ТО маршрутных транспортных средств, транспортных средств, перевозящих опасные грузы (в том числе радиоактивные)? Можно ли доверить какому-то "дяде Васе" из какого-то автосервиса в гаражах подобный транспорт? Спасибо. // Павел

Почему какому-то дяде Васе из какого-то автосервиса? Там будет определена процедура прохождения ТО транспортными средствами, перевозящими опасные грузы, транспортными средствами, производящими пассажирские перевозки. Просто будут более строгие требования к этим процедурам, поэтому по поводу дяди Васи вы ошибаетесь. У коммерческих структур есть очень серьезное оборудование, возьмите любого автодилера и посмотрите, какие автосервисы находятся у него во владении.

Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее -- Закон), в том числе статья 15 дополнена пунктом 6.1.: «6.1. Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства (далее -- ТО), срок действия которых истекает более чем за 6 месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа в заключении договора обязательного страхования». Данная норма вводит значительные ограничения по срокам заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее -- договор ОСАГО) в зависимости от срока действия технического осмотра в отношении транспортных средств (далее -- ТС), для которых периодичность прохождения ТО установлена каждые 6 месяцев (специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опасных грузов, автобусы, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров и т. д.). Фактически, исходя из установленных условий, у владельцев ТС имеется только один день на прохождение ТО и заключение договора ОСАГО с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации нормативных сроков. ОАО «Сургутнефтегаз» -- владелец более 27 тыс. транспортных средств, значительная доля которых эксплуатируется на нефтегазовых месторождениях, существенно удаленных (до 2 тыс. км) от центров технического контроля и пунктов выдачи полисов ОСАГО. При этом ТО и обязательное страхование в акционерном обществе проводятся централизовано и планируются на год с учетом установленных законодательством сроков, исходя из производственной необходимости в весенний и осенний периоды. На практике исполнение данной нормы повлечет простой ТС, потребует дополнительных затрат и неблагоприятно отразится на производственном процессе и экономических показателях как ОАО «Сургутнефтегаз», так и остальных владельцев крупных парков транспортных средств (юридических лиц). В связи с вышеизложенным и с учетом того, что для указанной категории ТС, не прошедших технический осмотр или государственный технический осмотр, предусмотрена административная ответственность, предлагаем вам выйти с инициативой по внесению изменений в п. 6.1. Закона либо в другие правовые акты по установлению возможности для юридических лиц заключать договоры ОСАГО по указанной категории ТС без ограничения срока действия талонов ТО. // ОАО "Сургутнефтегаз"

Мы получили запрос про "Сургутнефтегаз" и ответили на этот запрос. Да, действительно, вопрос серьезный. В Минэкономразвития мы подготовили предложение, по которому владельцы ТС, обязанные проходить ТО два раза в год, могут заключать договор ОСАГО на срок шесть месяцев в том случае, если период действия талона остался менее шести месяцев. Как у любой модели, здесь есть проблемы -- не может быть совершенной модели. Но мы глаза не закрываем, а пытаемся взаимодействовать с госорганами, чтобы эту нестыковку преодолеть.

А как, по-вашему, зачем вообще было завязывать покупку полиса ОСАГО на прохождение ТО и связывать их неразрывно? Это получается двойной контроль. Потому что инспектор ДПС может остановить меня, если я на машине, и спросить, есть ли у меня ТО. // "Газета.Ru"

Нет, как раз двойного контроля нет, инспектор ДПС не будет останавливать. Для частных автомобилей и основного транспорта фактом, подтверждающим ТО, является полис ОСАГО. Талон вы не должны будете возить.

Добрый день! Поясните, каким образом я смогу аккредитовать свой автосервис для участия в системе технического осмотра. Каков порядок подачи, аттестации специалистов и пр.? Заранее благодарю за ответ и за контактную информацию для связи со специалистами РСА для решения этого вопроса. // Елена

Контактная информация будет у нас размещена на сайте. В том числе на сайте будет размещен весь список операторов техосмотра, определенный информационный ресурс, чтобы водителям было удобно найти ближайший пункт ТО. А то уже определенные горячие головы предлагали сделать даже дорожный знак "Оператор техосмотра".

Операторов ТО будет аккредитовывать РСА, требования к оборудованию будут утверждены госорганами, и мы тут же их разместим на сайте.

Проект правил аккредитации разработан и размещен на сайте Минэкономразвития. Как только этот документ пройдет через Минюст и станет официальным, мы по этим правилам начнем работать. Мы должны аккредитовывать с 1 января, но, как только этот документ будет готов, мы готовы начать процедуру предварительной аккредитации, то есть получать все документы в соответствии с требованиями, чтобы не задерживать аккредитацию станций в начале января. Для нас эта работа не представляется какой-то необычной, потому что РСА ведет реестр техников-экспертов, которые работают в области ОСАГО, мы аккредитуем этих техников при РСА. Есть определенное постановление, которое до сих пор не выполнено, что должен быть государственный реестр этих техников. Поэтому мы на добровольной основе их ведем. Ничего такого необычного не представляется.

Так же как работа с жалобами. Для нас жалоба -- значит, надо обязательно проводить проверку оператора ТО. Мы получаем десять тысяч жалоб в год на страховые компании. Да, это очень большое количество, работает целый отдел по работе с жалобами, 20 человек. Мы на каждую жалобу заявителю отвечаем, проверяем эти жалобы на обоснованность. К сожалению, 80% жалоб оказываются обоснованными. И если количество жалоб на страховую компанию по удельному весу по отношению к бизнесу становится в два-три раза выше рыночного, то для нас это сигнал для проведения проверок, свидетельство того, что в этой страховой компании дела плохи.

Газета.ру онлайн


  Вся пресса за 18 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

25 апреля 2025 г.

Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные


  Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт